среда, 8 февраля 2017 г.

Чековая книжка желаний

Мои хорошие, приветствую!
Скоро грядут праздники для наших дорогих мужчин, хочется какой-то сюрприз приготовить. Хотя знаю, что в основном мужчины, наши скраповые штучки, как подарок, не воспринимают. Но что делать - мы всё равно будем скрапить ))))
У меня для вас Чековая книжка желаний по МК Елены Олиневич, со Скрапинтенсива.
Я очень давно собиралась сделать такую книгу желаний, мне кажется это романтично и весело. Но как это часто бывает, всё другие приоритеты. А тут срослось! Лена предложила забыть про шестерёнки и обойтись крафтом, обрезками и штампами. А у меня как раз коллекция новых геометрических штампов от docrafts, коллекция Neon. Геометрия! Это просто восторг, такой полёт фантазии!!! В общем книжечка сотворилась на одном дыхании. Добавила вырубку и почеркушки.
Смотрим:




Покажу еще штампики и как дети со мной пришли тестировать. Вообще всегда кайфую, когда дети присоединяются к творческому процессу, душа радуется, что им интересно.


И возвращаемся к Чековой книжке желаний.
Развороты. Дыроколы треугольник и разные круги - очень удобные инструменты для таких работ. У меня дырик маленького треугольника.
Предполагается, что по мере исполнения желаний, в книге оно зачеркивается. Если рука поднимется )))



"любое хулиганское желание" - кажется самое заманчивое ))


губки лежали сто лет, с какой-то бирки от одежды.
кексик = штампик + акварельные карандаши.




Лягушонок с детского набора штампов. Ух как наколдует тут ))





и достала в кои-то веки Синч, а то бедный, стоит заброшенный.
такие вот дела!


Спасибо, что заглянули! Пусть у вас всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий