среда, 1 февраля 2017 г.

Открытка с калькой.

Привет, мои хорошие!
Сегодня я к вам с открыткой.



Для Ягуси, как ПД, вдохновляю в задании:

http://bymamayaga.blogspot.ru/2017/01/blog-post_28.html
потому что за номинацию в одном из заданий


Открытка на плотном синем картоне, плюс скрап бумажка. Сердце приподнято за счет переплетного картона. Букет - штамп на кальке черными чернилами и эмбоссинг прозрачной пудрой. И акварельные карандаши, о да! я так скучаю, что порисовать времени себе не выделяю..




Фон сделан с использованием трафаретов, текстурной пасты, спреев и маркеров. Вот эти синие квадратики и раскрашены маркерами.
Под сердцем немного сизали, завитушек из картона и кальки.


В нижней части подложка для надписи: из глиттера, вырубки, кружева и опять же цветов из кальки. Гармошка так же из кальки.
Принесла от бабушки связанные ею цветочки для меня и не смогла найти куда положила - пришлось самой вязать ))). Оно конечно не долго и просто, но когда не очень любишь вязать :) В общем вязанный кружочек это мой!


Такая вот открытка. Сквозь зиму немного ярких цветов нам всем! Весна не за горами )

Спасибо, что зашли в гости!
Творческих вам успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий