среда, 23 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка с Басиком

Привет, привет!
У нас снег выпал, нас поморозило и всё - зима отступила. Теперь грязно, слякотно, никаких снежных хлопьев. Ну хоть успели поваляться в снегу с детками ))
А я тем временем решила поучаствовать во 2 этапе СП от "Скрап-Инфо": Новогоднее настроение-2016. Happy New Мяу или с Новым КОтом!
Кот - это почти обязательный элемент, можно что угодно связанное с котом. А меня заждался Басик на полках с бумагой и теперь он мне поет "С Новым Годом!, мЯу, мЯу!"


Новогодняя открытка с орущим поющим Басиком :))
Открытка 16х16 см. Прошлогодние зимние мотивы от АртУзора на подложке и что-то голубое со снежинками, уже не помню чья бумажка. Опробовала новую пудру с серебрянными кружками блёсток от Фабрики Декору на чипике - классная. Теперь всякий такой декор маникюрный в пудру можно добавлять :)). Фон разбавила текстурной пастой. Кстати тоже от ФД, взяла на проверку цвет Индиго, добавила белого акрила. Сизаль после стимпанка от цветов не выкидываю)) - всё в дело! Шебби-лента. Вот не идут у меня эти ленточки, давно накуплено хомяком и ждут моего озарения. Зато стразики нежно люблю. Такая вот Кото-фантазия!












Банер второго этапа:


Спасибо, что заглянули!
Желаю вам творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий