среда, 23 ноября 2016 г.

Гранж. Открытка.

репост с моего ЖЖ от Октябрь, 20, 2016
кстати вот не знаю как с ЖЖ сделать сюда копию поста :(. может кто поможет? а то привыкла, что всё моё творчество там и даже не знаю как тут всё происходит ))

Скрап-интенсив 4. ссылка на сайт
Погружение в стили.
Это  нечто невероятное! Такое большое спасибо  Яночке Сидаковой! Такая ценная информация! Я балдею ))

Вчера было погружение в Гранж. Раньше внутренние органы на открытках меня отталкивали, казались противными. Но если не уходить в треш, то вполне себе комфортно. Необязательно же рисовать кровь, подтеки или еще что-то в таком духе. Мы творили открытку с посылом. Разрезали сердце. Находили место шестерёнкам, фразам. Как удобно, когда бумаги в хомячьих запасах много, без проблем подбираю к МК :)
Творили под руководством Ольги Знаменской. Работает в стилях Шебби-шик и Гранж. Арт директор бренда Scrapberry's - обожаю эту бумагу! блог: http://pastilka.blogspot.com/ - работы суперские!

А теперь моя открытка. Учитывая, что открытки я делаю редко и не особо люблю и не особо понимаю, еще и с Гранжем первый раз работала. Короче - мне понравилось, с огромным удовольствием поработала. Спасибо!










Спасибо, что заглянули!
Творческих успехов!

2 комментария:

  1. Таня, сколько ты красоты навыкладывала :) Давненько ничего не было :)
    Здорово у тебя гранж получился! Я тоже этот Олин МК смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, привет! спасибо!
      да, вот так случилось, что всё-таки блог более необходим, чем ЖЖ. так что осваиваю пространство )) а так всё в жежешечке

      Удалить