среда, 16 мая 2012 г.

фоторамка. картонаж

Осваиваю новое для себя направление - картонаж. Очень не легко, хотя на первый взгляд всё очень просто. Резка картона не вызывает вопросов, недаром макетным ножом режу я с 96 года! У меня идет нелегкая борьба с клеем, везде-то он норовит показаться )). но ничего, преодолею, я ж учусь!
Вот такая фоторамка, почти как папка. Картон 2,5 мм. Размер в сложенном виде 13х18 см.
Ткань, тесьма, брадсы и моё пыхтение.
А еще открыла для себя роллерный нож. Тканьку режет на ура и с картоном справляется.


а черная ткань такая капризная, собирает на себя все мусоринки..






4 комментария:

  1. Вау, круто! Люблю красно-черное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. да, сочетание беспроигрышное. только вот еще учиться и учиться работать с тканью )

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно) Вы настоящий мастер!
    Я тоже недавно сделала себе блог - всего 3 дня назад) Тоже буду развиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! только я еще учусь ))
      мне, честно не очень нравится в блоге. с настройками такая неразбериха )) в ЖЖ роднее

      Удалить